Отрицательные отзывы на Google Maps разрушают авторитет компаний
Негативные комментарии и низкие рейтинги на гугл-отзывах могут разрушить компанию. Именно так считает Марк Флетчер, представитель Tower Systems – компании, занимающейся программным обеспечением. Негативный отзыв о том, что их софт содержит серьезные ошибки, а сама компания негативно реагирует на жалобы – стал причиной того, что продажи значительно упали.
Эта история совсем не редкость. Уже многие компании серьезно обсуждают влияние отзывов на сервисах Google. Иногда дело доходит до судебных разбирательств.
Основная проблема в том, что с авторами анонимных отзывов невозможно связаться и проблема остается как с недовольством клиентов, так и со стороны компании, подвергшихся критике. Понижение рейтинга и негатив пользователей существенно сказывается на авторитете. При этом, как заявляют представители компаний, Google не реагирует на ложные отзывы, не рассматривает и не удаляет их с сервиса. Для того чтобы повысить рейтинг, компании необходимо “накручивать” положительные отзывы, чтобы хоть немного удержать свой статус.
Многие считают выходом то, чтобы отзывы становились видимыми только при достижении определенного количества отзывов пользователя. Это позволит отсеять тех, кто пытается “потопить” некоторые конкурирующие компании.
На данный момент ситуация остается неразрешимой, но уже существуют прецеденты, когда суд признает негативное влияние отзыва пользователя, заставив заплатить его штраф.
Google же в свою очередь считает такие методы “подавлением свобод”, поэтому никакие отзывы без решения суда удалять не желает.