Вопросы и ответы

Часто задаваемые вопросы

1. Я купил электронный ключ. Что мне делать дальше чтобы получить необходимый софт?

После оплаты онлайн вы получите ключ любым удобным методом: 1. После оплаты нажмите на "Вернутся на сайт продавца" и выделенном окне вы увидите ссылку на скачивание программы и ключ активации. 2. Вы получите на почту письмо в котором будет указана ссылка на скачивание программы и лицензионный ключ активации. Если письма нет, проверьте папку "спам". 3. Зайдите в личный кабинет на сайте - мои заказы - нажмите на купленный товар слева и вы увидите ключ активации и ссылку на скачивание программы. В случае если вы когда-нибудь будете переустанавливать программу, ключ активации вы всегда можете найти в личном кабинете. После скачивания программы активируйте лицензионный ключ на своем устройстве.

2. Мы предприятие, у нас уже есть компьютеры, мы хотим легализировать Windows. Мы можем купить ОЕМ версию?

Если компьютеры уже есть, то ОЕМ лицензия вам не подойдет. Нужно покупать розничную (ритейл, FPP) лицензию. Такая лицензия дает право пользователю установить операционную систему независимо от того, является он сборщиком или нет. Кроме того, такая лицензия дает право перенести операционную систему с одного компьютера на другой (удалив с первого).

4. Мне нужен лицензионный софт для предприятия. Могу ли я получить все необходимые документы и оплатить товар по безналичному расчету?

Да, есть возможность купить любой товар в нашем магазине по безналичному расчету. Мы отправим счет на электронную почту, а документы отправим почтой России. Для получения счета добавьте товар в корзину, оформите заказ, выберите "оплата по безналу", заполните реквизиты и ожидайте счет на электронную почту. Либо же напишите нам на почту sales@softmonstr.ru запрос с указанием реквизитов предприятия, наименования и количества товаров и ожидайте счет.

5. Сколько времени будет идти товар?

Если речь идет о физических товарах, то доставка в любую точку России будет осуществлена за 1-5 дней. Доставка электронных ключей происходит мгновенно на электронную почту после оплаты.

6. Как происходит оплата товаров?

Оплата товаров может быть произведена: наличными курьеру при получении заказа (только для физических товаров и только по Москве), Также мы принимаем банковские карты Visa, Mastercard и МИР. Оплата возможна через популярные платежные системы: Яндекс.Деньги, Qiwi, WebMoney и пр. Оплатить можно по безналичному расчету: после заказа мы отправим счет в электронном виде, а все необходимые документы придут почтой России. Электронные ключи отправляются на электронную почту только по предоплате. Также условие предоплаты действует если отправка физического товара осуществляется за пределы Москвы. Также есть возможность купить любой товар в нашем магазине по безналичному расчету. Мы отправим счет на электронную почту, а документы отправим почтой России. Для получения счета напишите нам на почту sales@softmonstr.ru с указанием реквизитов предприятия, наименования и количества товаров.

7. Какие документы мы получим в случае покупке лицензионного софта для предприятия?

При покупке юридическими лицами лицензионного софта с ритейл лицензиями (любые варианты боксовых версий на физических носителях) мы предоставляем: счёт на оплату; товарную накладную (по форме ТОРГ-12;) Данный товар продается только с НДС. При покупке ОЕМ-версий товаров или электронных ключей предоставляются следующие документы: счёт на оплату; лицензионный договор; акт передачи прав; Данные товары продаются без НДС. Предоставление прав на использование ПО для ЭВМ не подлежит обложению НДС на основании пп.26 п.2 ст.149 НК РФ.

8. Я купил электронный ключ и хочу его вернуть. Могу ли я это сделать, если ключ не использовался, а 14 дней ещё не прошло?

Выдержки из законов о защите прав потребителей и авторского права 1. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, возврат товара надлежащего качества возможен, если сохранены: • товарный вид; • потребительские свойства; • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара, или другие доказательства приобретения товара у данного продавца. 2. В соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 N 2300-1, Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в следующих случаях: • В любой момент до получения товара. • После получения товара в течение 14 дней.* При этом, программное обеспечение не подлежит обмену и возврату, так в соответствии со статьей № 25 «Закона о защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 входит в «Перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену». 3. Согласно Постановлению Правительства РФ «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»: «покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем». К именным лицензиям относятся корпоративные именные лицензии, лицензии, оформленные на конкретное юридическое или физическое лицо. *Возврат товара Покупатель производит самостоятельно за свой счёт. НЕактивированное, НЕименное программное обеспечение в форме коробочной поставки при сохранении целостности упаковки возможно обменять ( либо вернуть денежные средства ) в течение 14 дней с момента отгрузки; Корпоративные лицензии и электронные ключи ( тип поставки - ESD, ОЕМ ) возврату НЕ подлежат. Будьте, пожалуйста, внимательны при покупке.

9. Я купил у вас ключ Office 365 Personal. В описании написано, что я могу его активировать на 5 устройствах. Активировав на первом, пытаюсь это сделать на втором. Но пишет, что ключ уже использован. Это обман? Кто использовал мой ключ?

Это не обман. Разработчиком предусмотрена активация на 5 устройствах под одной учетной записью. Для того, чтоб активировать на втором устройстве, Вам нужно зайти с этого устройства под своей учетной записью (той, под которой вы активировали офис на первом компьютере) и зайти в список ваших покупок https://account.microsoft.com/services/. Потом нужно нажать «Установить». Чтобы установить Office 365 на мобильный, зайдите в магазин приложений под вашей учетной записью и установите оттуда.

12. У меня уже установлен Windows/Office. Кажется, пиратский, но я не уверен. Я могу просто купить у вас ключ и активировать свое ПО?

Мы гарантируем активацию продуктов, скачанных только с официального сайта Microsoft. Если у Вас установлен оригинальный Офис, или Виндовс (пробная версия), то активировать его нашим ключом можно. Однако убедитесь, что версия точно соответствует той, которую Вы приобретаете у нас. Офис 2019 ключом от 2016 не активируется, также нельзя активировать Windows 10 Домашнюю для одного языка ключом от версии Windows 10 Домашняя и так далее. Если не уверены - обратитесь к нам за консультацией. Активировать пиратскую версию Офиса, или Виндовс оригинальным ключом - в любом случае плохая идея. Правильнее всего переустановить с нуля.

13. Я купил Офис/Виндовс для 1ПК. Могу ли я попробовать активировать его на втором ПК, а вдруг получится?

Попробовать можно, но ничего хорошего из этого не получится. Продукты на обоих компьютерах возможно даже будут работать какое-то время, но затем в лучшем случае ключ "вылетит" на одном из устройств, в худшем - заблокируется. У нас есть инструменты для проверки и выявления таких случаев. На такие случаи гарантия не распространяется, а претензии не принимаются.

14. Я вам не верю, а вдруг обманете? Сначала дайте товар, затем, если все в порядке, я заплачу.

К сожалению, мы не имеем возможности давать товар наперед. Со своей стороны мы гарантируем полную порядочность. О нас нет негативных отзывов в интернете, Вы можете убедиться в этом самостоятельно, поискав отзывы о нашем сайте.

15. Я не уверен, подойдет ли мне данное программное обеспечение. У вас есть пробные версии?

У нас нет. Возможно, пробные версии есть на сайте производителя интересующего Вас ПО. Внимательно читайте описание товара, особенно пункты про совместимость с операционными системами. Если не уверены - спросите у нас.

16. Я столкнулся с проблемами при активации, что мне делать?

Обратитесь к нам. Отдайте предпочтение текстовому способу связи (почта, чат на сайте, мессенджеры) и будьте готовы предоставить скриншот/фотографию экрана с проблемой. Скорее всего мы попросим код ошибки, или другие сведения, но в любом случае поможем разобраться. Самым эффективным способом коммуникации является ответ на письмо с Вашим заказом - так мы сразу Вас идентифицируем, увидим номер заказа, тип товара и так далее.

18. Мне нужен только Word/Excel и я не хочу переплачивать за весь офисный пакет!

К сожалению такое программное обеспечение как Word, Excel, Powerpoint, Outlook и так далее распространяется корпорацией Microsoft только в рамках пакетов Microsoft Office. Вы можете выбрать минимальный пакет, например 2016 для Дома и Учебы, или 365 Персональный и таким образом не переплачивать за лишнее.

19. У меня уже есть Windows 7/Office 2016, я хочу Windows 10/Office 2019. Я могу доплатить разницу, а не покупать целую лицензию?

К сожалению, ни производителем данного программного обеспечения, ни нами, такая опция не предусмотрена. Офисные пакеты в принципе "не умеют" обновляться с версии на версию, а "семерку" можно повысить до "десятки", но только при использовании приобретенного по полной стоимости ключа Windows 10.

20. Я нахожусь за рубежом. Продукты Microsoft, приобретенные у вас, будут работать?

Зачастую официальные продукты Майкрософт имеют региональную привязку. Лицензии, которые продаем мы, являются официально поставленными на территорию РФ, поэтому они предназначены для использования на территории стран СНГ, Украины и Грузии. На практике это означает то, что активация продукта требует нахождения на территории перечисленных стран. При необходимости обойти это ограничение можно, воспользовавшись на момент активации любым VPN-клиентом. Подчеркиваем, что VPN требуется только в момент активации, т.е. уже активированный продукт будет работать без проблем в любой точке мира. Данные ограничения касаются продуктов Office и Windows FPP/ESD. OEM Windows региональных ограничений на активацию не имеет. Мы гарантируем активацию приобретенных у нас продуктов только на территории стран СНГ, Украины и Грузии. Ответственность за невозможность активировать продукт за пределами СНГ, Украины и Грузии, а так же за невозможность использования VPN по какой-либо причине лежит на покупателе. Ошибки активации за пределами СНГ, Украины и Грузии не могут являться основанием для претензий к магазину softmonstr.ru. Будьте внимательны.

23. У меня стоял пиратский офис. Я уже все перепробовал, но не могу его удалить чтоб поставить лицензионный. Что делать?

Действительно, некоторые пиратские версии Офиса устанавливаются с применением сторонних установщиков и затем достаточно проблематично удаляются, т.к. не отображаются в списке установленных программ. Попробуйте воспользоваться средством полного удаления Office от Microsoft https://aka.ms/SaRA-officeUninstallFromPC

25. Я смогу сам установить Windows/Office?

В установке Windows нет ничего сложного, но все-таки необходимо обладать базовыми знаниями - понимать как выбрать установочный носитель в качестве загрузочного, например. Мы поможем со сложными вопросами, если такие возникнут, но предполагается, что базовые знания у Вас есть. Если нет - лучше нанять специалиста в Вашем городе. Office устанавливается еще проще. Вам нужно иметь представление о том, как в принципе устанавливаются программы на Вашу операционную систему.

26. А скажите офис 2019 будет работать на MAC/Windows?

Да, офис 2019 (для Дома и Учебы, для Дома и Бизнеса) будет работать на Мак (версии не ниже macOS High Sierra, macOS Mojave, macOS Catalina), так же будет работать на Windows 10. На всех предыдущих версиях Windows (Windows 7, Windows 8, Windows XP и т.д.) данное приложение работать не будет.

27. Что значит привязка к железу?

ОЕМ версии Windows и Office после активации "привязываются" к оборудованию. Это происходит путем автоматической передачи сведений о материнской плате пользователя и установленной лицензии на сарверы Microsoft. Повторная установка, переустановка на этот же компьютер возможна, перенос на другой компьютер не предусмотрен. Лицензия привязывается именно к материнской плате. Оперативная память, жесткие диски, видеокарты, периферия и так далее значения не имеют, то есть без потери лицензии можно менять все, кроме материнской платы. При смене материнской платы лицензия аннулируется. Этих ограничений лишены лицензии типа FPP.