Поддержание отрасли во время пандемии
Facebook пообещал инвестировать 100 миллионов долларов в новостную индустрию, поскольку в период продолжающейся пандемии коронавируса точная информация очень важна. Сумма в 25 миллионов долларов будут выделены в виде грантового финансирования местных новостей в рамках проекта журналистики Facebook, а оставшиеся 75 миллионов поступят в виде «дополнительных расходов на маркетинг» для новостных организаций по всему миру.
Прогнозируется, что издательства весьма пострадают от экономических последствий новой вспышки коронавируса. Доходы от рекламы очень сократились, поскольку компании урезают бюджеты в условиях финансовой неопределенности.
SearchEngineLand сообщает, что компания по исследованиям eMarketer снизила свои прогнозы роста расходов на медийную рекламу во всем мире как минимум на 3%.