Создание полноценного рабочего пространства из отдельных инструментов
Сервис облачного хранилища Dropbox пытается выдержать конкуренцию с глобальными сервисами, такими как Google, Microsoft и Slack.
Компания уже полностью переделала свой продукт для большей оптимизации процессов и в сторону улучшения производительности. Их цель – создать из отдельных инструментов – полноценное рабочее пространство, в котором одновременно сможет работать несколько пользователей.
Во-первых, Dropbox объединяет документы с разных сервисов, например из Google Docs, Sheets and Slides и файлы Microsoft Office. Таким образом они становятся доступными в одном месте, а пользователи легко могут обмениваться контентом. Инструменты Slack и Zoom – дают возможность общения между коллегами, а новое разработанное приложение облегчает управление проектами и помогает отслеживать статус рабочих процессов.
Новые функции бесплатно станут доступны как для десктопного приложения, так и онлайн.