Настройка Microsoft SharePoint Workspace

Настройка программы Microsoft SharePoint Workspace

Microsoft SharePoint Workspace не так давно пришедший на смену Microsoft Office Groove представляет собой универсальное средство, обладающее доступом ко всему объему данных, содержащемуся в Microsoft SharePoint либо при автономной работе с сервером либо при удалённом подключении. Microsoft SharePoint Workspace работает как оснастка, фиксируя все изменения, которые необходимо внести на сервер в памяти (в случае автономной работы) и синхронизируя с сервером все внесенные изменения в случае наличия подключения к нему. Так что Microsoft SharePoint Workspace дополняет сервер SharePoint в плане удаленного внесения изменений и управления содержимым. Отображение классов содержимого производится в отдельных «рабочих областях» Microsoft SharePoint Workspace.

Рабочие области представляют собой три разнотипных класса – области, собственно, SharePoint, области Groove и обычные общие папки. Области SharePoint по сути и структуре данных представляют собой копию данных сервера. Области Groove предназначены для подключения дополнительных участников, которые подсоединяются по приглашению и содержат ряд дополнительных инструментов. Области общих папок являются, по сути, «шарами» для доступа к файлам файловой системы Windows одновременно из нескольких источников.

Для работы с Microsoft SharePoint Workspace пользователю необходимо провести ряд первоначальных настроек и действий, основные из которых можно перечислить в следующих пунктах:

  1. Организовать создание рабочей области SharePoint для дальнейшей работы с ней. Данная настройка проще всего производится непосредственно с самого SharePoint, на который нужно зайти и в веб-оболочке выбрать опцию «действия сайта». Далее, путём выбора «синхронизировать с SharePoint Workspace» запустить процесс синхронизации, прогресс которого будет отображаться в соответствующем окне. Будет последовательно показана синхронизация всех находящихся на сайте категорий данных – документов, библиотек стилей, календарей и т.п. После того, как будет успешно проведена синхронизация и откопированы все необходимые данные, настройку рабочей области SharePoint можно считать законченной. Теперь с ней можно будет работать из основного интерфейса. Аналогично выполняется синхронизация с чем-то одним (например, какой-либо библиотекой) в случае, если нет необходимость синхронизировать весь контент сайта. Точно также, на сайте SharePoint необходимо выбрать нужный ресурс через пункт меню «работа со списком». И синхронизировать нужный.
  2. Организовать создание рабочей области Groove. Это можно выполнить, используя настройки режима BackStage. Область создаётся выбором соответствующего пункта в меню «Рабочие области» – «Создать». Пользователь, создавший область, автоматически назначается руководителем и может в дальнейшем приглашать необходимых пользователей для организации комплексной разработки или обсуждения какого-либо решения. Приглашения осуществляются путём ввода в окне «Участники» электронного адреса необходимого человека и заполнения формы текстом, который будет отправлен. Пользователь, которого пригласили, должен подтвердить принятие и тогда он появится в списке участников рабочей области Groove.
  3. Настроить область общих папок, содержимое которой будет использоваться участниками, приглашенными для использования указанных ресурсов. Для начала необходимо создать общую папку (либо сделать общей уже существующую) через меню «Главная» – «Создать», либо настроить синхронизацию существующей папки, которая будет использоваться в качестве общей. После этого в подразделе общей папки, называемом «Задачи синхронизации» необходимо зайти в «Приглашения» и отправить (аналогично рабочей области Groove) приглашения тем пользователям, которые будут её использовать. Аналогично, если пользователю более не требуется доступ к конкретной общей папке, его можно отключить через это же меню, отменив его приглашение.

В целом настройка основных моментов работы Microsoft SharePoint Workspace на этом будет окончена, так как будут созданы все необходимые области, подключены все нужны ресурсы и приглашены все необходимые участники процесса для начала работы.

Предыдущая
Следующая
ТОП-Продаж
Интернет-магазин лицензионного софта Softmonstr.ru
Интернет-магазин Softmonstr.ru предлагает лицензионное программное обеспечение по максимально низким ценам. Операционные системы, офисные приложения, широкий выбор антивирусных программ, фото-видео редакторов, полезных утилит и многое другое. Быстрое и качественное обслуживание, постоянная поддержка клиентов.

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!