Программа 1С:Сверка
Сотрудникам вашего предприятия или компании регулярно приходится проводить сверки данных, чтобы убедиться в соответствии информации, хранящейся в вашей базе с той, что имеется у контрагента. Это существенно снижает риск допущения ошибок при заполнении счетов-фактур, накладных и другой документации.
Не забывайте, что налоговые и другие проверяющие органы регулярно проводят контроль. Найденные расхождения в данных могут послужить причиной начисления штрафов. Если ситуация повторяется, то назначается более глобальная проверка. Параллельно, у нарушителя не принимают к вычету НДС, а налог увеличивается. Чтобы не создавать лишние проблемы для бизнеса, рекомендовано внедрение удобного и эффективного инструмента под названием «1С:Сверка».
Это автоматизированный механизм, помогающий выполнять проверку расчётов с клиентами и поставщиками в реальном времени или перед отправкой готовых отчётностей по уплате налога на добавленную стоимость. Но работает схема лишь в том случае, если каждый из контрагентов является участником единой системы цифрового документооборота.
Ключевые возможности
Функционал этого программного решения помогает во многих сферах, и включает:
Запрос данных о счетах-фактурах, имеющихся у компании, выполняющей поставки. Они хранятся в книге продаж, и могут быть получены в любое удобное вам время.
Оперативную реакцию на покупательские запросы, с внесением поступающих данных в реестрах учёта.
Автоматическое заполнение актов для сверки в разрезе счёт-фактуры (как для поставщиков, так и для покупателей).
Создание актов для поиска возможных расхождений, их своевременного устранения и корректировки документации.
Преимущества для пользователя можно описать в нескольких ключевых пунктах. Во-первых, «1С:Сверка» значительно ускоряет и упрощает любые процедуры, связанные с взаиморасчётами, экономя рабочее время ваших бухгалтеров, экономистов и других сотрудников. Во-вторых, помогает исключить нарушения при подаче регламентированных форм по НДС-отчётности. В-третьих, имея простой интерфейс и работая в рамках единой платформы и информационной системы «1С», программа не требует длительной подготовки персонала. Есть огромное количество справочной информации, помогающей быстро разобраться в функционале и особенностях. Отлично работает служба технической поддержки клиента, оперативно реагирующая на любые возникающие проблемы, и помогающая в их устранении.
Простота и практичность решения помогает вам быстро подготовить исполнителя, передать дела новому человеку, не имевшему дела с этим ПО.
Грамотно реализованы средства защиты данных, в том числе – коммерческой информации. Доступ к ней ограничивается кругом лиц, наделенных определенными должностными полномочиями. Нет необходимости в обмене данными между разными приложениями, в процессе которого конкуренты могли бы перехватить стратегически важные сведения.
Если есть погрешности, кто-то ошибся в расчётах, это выяснится гораздо быстрее, а не в момент, когда документ проверяют в ФНС.
Как получить лицензию на использование сервиса
Сам продукт предлагается бесплатно, но его обладателями могут быть лишь владельцы коммерческих лицензий продукции «1С», такой, как «Управление холдингом», «Бухгалтерия госучреждения», «Управление предприятием» или классическая «1С:Бухгалтерия». Далее вы просто регистрируетесь, чтобы ваши данные попали в базу, а вам выдали права доступа в информационной системе.
Чтобы пользоваться всеми возможностями, получать актуальные обновления, необходимо заключить договор по «ИТС». Сделать это можно, связавшись с франчайзи-партнёром разработчика.
Скорость, надёжность и безопасность – ключевые аспекты использования данного решения в вашем бизнесе. Применяя его для ведения коммерческой деятельности, вы снижаете многие риски. Уточнить подробности можно на официальном сайте или у компании, реализующей продукцию и услуги по обслуживанию системы.