Программа 1С:Розница
Как заставить магазин розничной торговли работать эффективнее? Каким образом упорядочить все сферы его деятельности и упростить управление? Эти вопросы каждый день возникают в головах директоров и владельцев. Для их решения был создан пакет программного обеспечения «1С:Розница».
Автоматизация бизнес-процессов остаётся ключевой задачей для предпринимателей, занимающихся торговой деятельностью в нашей стране. Ежедневные задачи требуют наличия удобных инструментов для решения. При наличии крупной сети не обойтись без распределенных баз информации (РИБ). В описываемом продукте они бывают двух разновидностей:
По рабочим местам – оптимизация обмена информацией между кассами и главным сервером. В этом случае кассиры постоянно находятся под контролем, их деятельность фиксируется, а в случае необходимости в работу вносятся необходимые коррективы.
По магазинам – для обмена данными в реальном времени между объектами розничной торговли. Консолидация осуществляется на главном РИБ-узле.
Вот здесь несколько углубимся. Настроить все эти узловые серверы и прочие элементы сети самостоятельно проблематично. Ещё сложнее обеспечить одинаково эффективную работу объединенных и автономных элементов такой системы с получением всех необходимых отчётов, статистики. В случае с ПО «1С» вы получаете легко конфигурируемый механизм, настраиваемый под выполнение задач любого типа и сложности. Важный момент – взаимодействие с другими «родными» решениями, вроде «Бухгалтерия» предприятия», «управление торговлей». Они позволяют вести регламентный учёт всех проводимых операций, отслеживать движение денежных средств.
По сути, «Розница» – это надстройка или форма конфигурации для «Управления торговлей». Она получает из основного модуля команды управления и справочные данные, ассортимент, цены. В обратном направлении поступает всё, что касается проданных товаров по каждой смене, платёжные документы.
Есть многофирменный учёт, в рамках которого складские объекты могут причисляться к отдельно взятым организациям, чтобы избежать путаницы. Можно даже выделить, на каких торговых залах будет единый налог, а на каких другой тип налогообложения.
Использование для прикладных задач
От общих фраз перейдём к конкретике.
В маркетинге вы сможете управлять ассортиментом, ценообразованием, анализировать предпочтение потребителей, настраивать скидки и акции по каждому магазину отдельно.
В хранении товарных запасов и закупках – заказы компаниям, занимающимся поставками, на основе обзора аналитических данных по совершенным ранее продажам и отчёта о товарных остатках. Контроль перечислений за поставленную продукцию.
По складским объектам – актуальные данные по наличию, получению, перемещению с любым уровнем детализации.
В продажах – потоковое оформление, быстрый вывод данных на печать при обслуживании покупателей.
По финансам – учёт оплаты наличными, картой, по безналу, подарочным сертификатом, в кредит и другими способами.
Сотрудник, выполняющий обязанности управляющего, получает доступ к расписаниям, графикам, определению нагрузки на каждого работника.
Также через интерфейс «1С:Розница» можно работать с государственной системой ЕГАИС, если в списке товаров есть спиртные напитки.
Поддерживаемое оборудование:
Кассовый аппарат;
Сканер для штрихкодов;
Фискальный регистратор;
Дисплеи для продавца и покупателя;
Терминал для оплаты картой;
Электронные системы взвешивания;
Внешние устройства, установленные в торговых залах.
Создаются уникальные индивидуальные профили пользователей для каждого сотрудника, соответствующие занимаемым ими должностям. Это позволяет им вести работу без лишних манипуляций с правами доступа. Для всех устанавливаются смены с точным временем начала и завершения рабочего дня.
Если вас заинтересовал этот инструмент автоматизации, заказать его можно у франчайзи разработчиков. Они помогут подобрать оптимальные настройки для вашего бизнеса, укажут актуальную стоимость интеграции.