1С: Свод отчётов

Программа 1С: Свод отчётов

Представляем вашему вниманию продукт компании «1С» под названием «Свод отчётов». Он разработан на той же платформе, что и «1С-Предприятие 8», благодаря чему, вы легко разберетесь в интерфейсе и функционале. Разработчики учли опыт прошлых лет и устранили многие недочёты версии 7.7.

Возможности программы обширны. Они позволяют не только готовить и консолидировать бухгалтерские и бюджетные отчётности, но и вести статистику, эффективно проводить аналитику учреждения. Одинаково актуальна разработка для бюджетных и автономных организаций всех типов.

Особенности и возможности

ПО может одинаково эффективно применяться в локальных сетях или для удалённого доступа большого количества пользователей через интернет. Реализован полноценный обмен данными с другими продуктами «1С» для построения единой схемы сбора необходимых данных в учреждениях, их филиалах, отделах. Вы можете применять общую методологию, ускоряя и упрощая каждый этап подготовки. При этом учтены требования федеральных и муниципальных органов власти, казначейства, иных органов, осуществляющих контроль деятельности.

Традиционно для «1С» отлично реализована клиентская поддержка. Если у вас возникли сложности в работе, достаточно написать обращение, и специалисты оперативно отреагируют для устранения проблемы. Конфигурации обновляются в автоматическом режиме, поддерживая актуальность системы. Возможно ручное обновление конкретных файлов для каждого каталога.

Для упрощения интеграции с другими решениями на общей платформе, используются стандартизованные файлы XML, DBF и стандартные текстовые.

Пользователь получает систему полного технологического цикла, включающую импорт и экспорт данных для последующей передачи информации в другие инстанции. Политика обработки и общая структура каждого показателя, аналитика, правила расчёта любого показателя – инструменты, реализованные в данной версии. Также вы можете настраивать под индивидуальные нужды планирование регламентов по обработке всех типов отчётностей, установить роли и права доступа для разных пользователей – работников организации.

Как и другие программы на базе «1С-Предприятие», этот продукт радует масштабируемостью и гибкостью, позволяя организовать оперативную и слаженную работу коллектива, исключить ошибки.

Создавая типовые конфигурации, в «1С» учитывали все нормативные документы, инструкции, выпущенные Минфином, а также комментарии к ним. Обновляя продукт, они поддерживают соответствие с учётом правок и дополнений.

Возможна автоматизированная обработка по шаблону, не требующая вмешательства пользователя. Он получит уведомление о проведении процедуры на email. Ответственные лица могут выполнить проверку в реальном времени.

Поддерживается хранение сбор и обработка разных типов данных, включая пояснительные записки и таблицы к ним.

Если вам нужно импортировать данные с флешки, из файлов, полученных на электронную почту, для этого имеются необходимые возможности. Ввод данных в общую базу осуществляется через удобный веб-интерфейс. Если у вас нет отчётностей в электронной форме, можно вносить сведения с бумажных бухгалтерских документов.

Для защиты от несанкционированного доступа могут применяться разные средства, включая криптографическое шифрование и электронные цифровые подписи. Не менее важен многоуровневый контроль правильности заполнения форм.

Подводя итоги в общем описании, отметим, что покупатель сможет существенно сэкономить материальные и человеческие ресурсы, необходимые на решение описываемых задач, автоматизируя большую часть процедур, и пользуясь готовыми решениями на основе стандартизованных шаблонов.

Скорость, надёжность и безопасность по доступной цене – вот, что отличает «1С:Свод отчётов» от большинства аналогов, представленных на рынке. Освоить систему сможет даже новичок. На официальном сайте имеются подробные описания, а при возникновении неполадок их легко устранят работники техподдержки. От вас требуется лишь обратиться к компании-партнёру разработчика для установки и настройки.

Предыдущая
Следующая
ТОП-Продаж

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!