Программа 1С:Отчетность предпринимателя
Отечественный бизнесмен вынужден ежемесячно подавать множество отчётов в налоговую инспекцию. В процессе не исключены ошибки, которые могут стоить человеку крупных штрафов, а при повторении – более серьёзных санкций со стороны чиновников. Чтобы облегчить работу с документацией было разработано программное решение «1С:Отчетность предпринимателя».
Функционал для подсчётов
При помощи этой удобной и универсальной программы предприниматель может получить точные сумму единого налога при УСН и ЕНВД, посчитать авансовые платежи, страховые, пенсионные и другие взносы, НДФЛ на каждого работника.
Возможностей много. Их оценят индивидуальные предприниматели, руководители многочисленных фирм, представляющих отечественный малый бизнес. Они смогут своевременно готовить отчёты, платить налоги, взносы, подготавливая документы в удобном виде (бумага или электронная форма), отправлять их через интернет. Очень часто сложности возникают на этапе проверки своевременности перечислений. Это ПО поможет исключить любые проблемы, задержки отправки.
Среди прочих возможностей базовая аналитика по взаиморасчётам (с покупателями и поставщиками), складской, многофирменный и финансовый учёт (касса и счета).
Это не только рабочая программа для налогов и сборов, но и своеобразный бизнес-ежедневник, помогающий организовать деятельность, бороться с типичными ошибками и забывчивостью, планировать необходимые действия. Это шпаргалка, система уведомлений.
Что даёт новый интерфейс?
Разработчики создали обновление, в котором существенно упростилась навигация. Панели стали удобнее, а пользователь может организовать рабочее пространство на свой вкус. В меню легко найти любые функции, требуемые в ежедневной работе. Можно создавать подборку избранного, добавляя в неё те опции, которые используете чаще прочих. Это не объекты, но и команды. Используя такую схему, вы получаете конструктор, предлагающий безграничные возможности индивидуальной настройки. Появились другие сценарии для розничных продаж. В рабочем пространстве отображается больше полезной информации.
Поддерживается составление и обновление прайсов, факсимиле, логотипы бренда и печати организации. Прямо из программы можно пересылать счета на email поставщиков, партнёров, сотрудников.
Программное решение настроено таким образом, чтобы самостоятельно информировать пользователей о сроках подачи отчётов. Имеется инструментарий «мастер подготовки», хранящий большое количество действий. Это помогает ускорить процедуру, пользуясь шаблонами. Остаётся лишь изменить записи, вставив актуальные цифры и другие сведения о налогоплательщика.
Предлагается заполнить декларации для ФНС по упрощенке, единому, налогу на доходы физлиц. Параллельно поддерживается ведение книги доходов и расходов.
Также через эту систему подаются регулярные отчётности в Пенсионный Фонд и соцстрахование по всем основным формам, включая РСВ-1, СЗВ 6-3 и 6-4, АДВ 6-2/6-3/6,4, 4-ФСС. Можно формировать сведения о численности персонала. Поддерживается распечатка документов, отправка через интернет. При этом проверяется точность заполнения, факт доставки (мониторинг), реализовано эффективное взаимодействие с организациями осуществляющими контроль. Вам не придётся устанавливать другие приложения и надстройки.
Заполнив заявку, любой пользователь может участвовать в электронном документообороте, экономя время. Чтобы не ездить по инстанциям, достаточно оформить договор обслуживания с оператором, через которого передаются отчётности.
Установка, настройка, подготовка и обучение
Для того, чтобы интегрировать решения от «1С» в вашей организации, вы можете обратиться в официальный магазин, центральный офис в Москве, либо к одному из лицензированных партнёров по всей России. Вам предоставят полный комплекс услуг, помогут настроить систему на вашем компьютере, расскажут обо всех нюансах использования. На оф. сайте разработчика в бесплатном доступе есть множество обучающих материалов и инструкций.