Программа 1С:Комплексная автоматизация
Компания «1С» известна комплексными прикладными решениями для бухгалтерии, финансов, склада, расчётов и других задач. Одним из них является программа «Комплексная автоматизация». Она имеет ряд важных особенностей и удобных функций, помогающих создать на предприятии систему детализированного учёта с определением затрат, показателей по ответственности и управлению. Схема работает прозрачно, а само ПО интегрируется в любой бизнес, эффективно работая с другими инструментами «1С:Предприятие» и бухгалтерией.
Основные функции
Функционал огромен, и включает несколько основных направлений:
Оперативный учёт в производстве;
Формирование отчётностей для внутренних и внешних пользователей;
Средства планирования с возможностью уточнения всех условий, ограничений и показателей;
Постановка целей и определение критериев, влияющих на их достижение;
Автоматизация процедуры закупок и работы складов;
Контроль обеспечения потребностей;
Казначейство;
Мониторинг в хозяйственной и финансовой деятельности.
Важное направление – системы анализа результата от запланированных показателей. Многие предприниматели и управляющие сталкивались с ситуацией, когда в течение какого-то периода всё идёт строго по плану, но один или два месяца итоги не совпадают с прогнозами и отстают от привычных значений. Имея на руках всю базу с полной статистикой, вы получаете возможность найти ошибку в работе какого-то отдела и даже отдельно взятого сотрудника.
Обеспечивается слаженность и точность, удобство управления, анализа, делегирования и распределения полномочий. Вы сможете управлять всем, что связано с оплатой работы сотрудников, включая награды, взыскания. Функционал позволяет добавлять в отчёт аналитики новые пункты, не предусмотренные шаблоном
Не имеет значения, какая форма налогообложения применяется для вашей деятельности. Если в отдельных подразделениях, торговых точках, компаниях в рамках холдинга используются единый налог, упрощенная и другие системы, это никак не усложняет составление общих отчётов и работу в одной базе.
Законодательство требует записи, регистрации, декларирования и отчётности в огромном количестве направлений, от налоговой сферы, до использования транспортных средств. Функционал «1С» позволяет работать со всеми этими сферами в комплексе.
Если ваша фирма реализует спиртсодержащую продукцию, алкогольные напитки, необходима отчётность по ЕГАИС. Программные возможности «Комплексной автоматизации» содержать сценарии для учёта упакованной в тару и разливной продукции. Её можно разделить по сорту, качеству, другим параметрам. Имеется поддержка печати штрихкодов, работы с акцизными марками. Есть настройка расписания обмена с УТМ.
Потребности и их обеспечение
В новой версии у пользователя появляется возможность обособления работ, услуг, товарных единиц и групп для последующей реализации покупателям под заказ.
Можно делать обособленные заказы не только товаров, но и конкретных комплектующих, полных комплектов, в том числе, под какую-то определенную деятельность (для торговли, сельского хозяйства, фармацевтики и т.д.). Аналогично закупки делаются для внутренних нужд. Упрощается составление любых договорных документов для ордерных складов.
Для производственной сферы есть сценарии учёта выработки каждого сотрудника (в том числе, с почасовой оплатой).
Если предприятие состоит из нескольких организаций, по каждой можно закрывать месяц по отдельности. Учитываются материальные, не материальные и внеоборотные активы, иные средства, начисления по амортизации. Можно работать с договорами лизинга, составляя отчётные документы по аренде, задолженностям, выкупам имущества, выплатам НДС по арендным обязательствам.
Список всех предлагаемых возможностей для производственной, торговой и иных видов деятельности огромен. Подробности, характеристики, описания, есть на официальном сайте. Там же есть полезная информация по работе с системой. Её установка с последующей настройкой, правильная интеграция, могут быть выполнены только представителем компании – разработчика или официальным партнёром.