Access 2019: управление базами данных и создание приложений без программирования
Access 2019

Чтобы управлять базами данных, люди и организации часто используются Access 2019. Это приложение позволяет обрабатывать и хранить огромные массивы информации. Чтобы его получить, достаточно купить Microsoft Office 2019. В этой программе можно одновременно работать с несколькими базами данных. Поэтому она снижает затраты времени на выполнение сложных заданий.

Даже те люди, которые выполнили активацию Офис 2019, не всегда знают все функции Access. Поэтому дальше мы опишем самые полезные инструменты приложения. Эта информация поможет использовать Access 2019 более эффективно. Также обзор программы может быть полезен для тех, кто не применяет её. На основе нашего разбора они легко определят, нужно им это приложение или нет.

Создание баз данных в Access 2019

Если человек выполнил активацию Офис 2019 и хочет использовать Access, ему полезно знать, из каких элементов состоят базы данных. Их главные компоненты:

  • формы;
  • таблицы;
  • запросы;
  • отчёты.

Приложение позволяет не только создавать базы данных с нуля, но и готовить оболочку для внешних баз данных.

Чтобы хранить информацию в Access 2019, её можно оформлять в виде таблиц. Например, это будет таблица с контактами, в которой указаны имена, телефоны и адреса людей. В базе данных может быть одна или несколько таблиц. Это зависит от сложности базы данных.

Если пользователь приобрёл ключ для Microsoft Office 2019, чтобы подготовить таблицу в Access, у него есть несколько вариантов. Например, он может создать новую базу данных, импортировать таблицу из другого источника информации или вставить таблицу в свою базу данных.

В Access 2019 информация легко импортируется из разных источников. В том числе, из текстовых файлов, документов Excel и Word.

Управление данными в Access 2019

Пользователи могут выполнять разные операции с информацией в таблицах. Например, вводить, редактировать или удалять. 

Чтобы отсортировать данные, в приложении используются запросы. Они упрощают работу с информацией, а также полезны для автоматического управления данными. Это выгодно в случаях, когда нужно регулярно просматривать свежие сведения. 

Поскольку из таблиц не всегда удобно получить нужную информацию, в Access 2019 есть функция создания отчёта. Эта функция позволяет подготовить отчёт из разных источников. Хотя в нём не всегда содержатся исчерпывающие данные, он помогает быстро оценить базовую информацию. Чтобы воспользоваться этим инструментом, достаточно выполнить активацию Офис 2019 и запустить программу Access.

Создание приложений без программирования

Если пользователю нужно быстро упорядочить информацию, ему полезно применить шаблоны в программе Access. Они позволяют подготовить приложения на популярные темы. Например, «Контакты» и «Управление проектами». Для приложений нужно указать имя и расположение. В том числе, они могут находиться на сервере SharePoint. После подготовки приложение будет открываться в Access 2019.

Когда людям нужно выполнять в программе одинаковые задания, они могут легко ускорить свою работу. Для этого применяют автоматические действия и макросы. Эти инструменты позволяют не повторять однотипные операции от начала и до конца. Они очень полезны, если человеку приходится работать с большим количеством баз данных.

Расширенные возможности Access 2019

Если пользователь выполнит активацию Офис 2019 и откроет приложение Access, он увидит различия этой версии по сравнению с более старыми. Например, здесь разработчики добавили множество новых диаграмм.

Также в Access 2019 есть возможность проводить более продвинутый анализ данных с помощью SQL-запросов. Эта опция значительно повышает производительность, поскольку вычислительная мощность серверов гораздо больше, чем у домашнего ПК.

Одно из преимуществ Access 2019 в том, что он интегрирован с другими приложениями из пакета Office. В том числе с Excel, Word и PowerPoint. У них общий язык программирования. Благодаря этому пользователи могут управлять объектами одних программ через другие приложения. 

Когда несколько человек работают с одной базой данных, они легко повысят производительность труда, если организуют совместный доступ к информации. База данных будет храниться на общем сетевом диске. Однако важно отметить, что этот вариант создаёт определённые риски безопасности. У каждого сотрудника есть полная копия файла. В результате увеличивается вероятность, что кто-то посторонний получит доступ к важным данным. 

Чтобы избежать случайного удаления ценной информации, в Access 2019 удобно создавать связи между разными базами данных. Благодаря этому поддерживается целостность данных. Создать связи можно не только между базами на одном ПК, но и с внешними источниками информации. 

Экспорт и обмен данными

Если человек решил купить Microsoft Office 2019, чтобы использовать приложение Access, у него может возникнуть необходимость в копировании данных. Для этого есть несколько способов. Самым надёжным считается экспорт данных, поскольку он позволяет пользователю выбрать, что именно он хочет отправить. Например, таблицу с информацией или пустой макет таблицы.

Когда нужно сохранить информацию из Access 2019 в другом формате, люди обычно преобразовывают базы данных в файлы с расширением:

  • XML;
  • XLS;
  • CSV.

Схожим образом работает и импорт данных. Пользователи переносят информацию с файлов другого формата в Access. 

Параметры экспорта и импорта можно настроить. Например, выбрать кодировку. Эти операции с базами данных позволяют людям очень точно определить, что они хотят сделать. В том числе, они могут указать, нужно ли импортировать связи между таблицами. 

Заключение

Приложение Access 2019 помогает эффективно работать с базами данных. Его выгодно использовать на многих предприятиях. С помощью Access люди легко соберут и консолидируют информацию из разных источников. Интерфейс программы достаточно прост и в нём может разобраться обычный пользователь. Если купить Microsoft Office 2019, человек автоматически получит и приложение Access.

Предыдущая
Следующая
Интернет-магазин лицензионного софта Softmonstr.ru
Интернет-магазин Softmonstr.ru предлагает лицензионное программное обеспечение по максимально низким ценам. Операционные системы, офисные приложения, широкий выбор антивирусных программ, фото-видео редакторов, полезных утилит и многое другое. Быстрое и качественное обслуживание, постоянная поддержка клиентов.

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!