1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Программа 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения

Продукция «1С» всегда делалась по принципу «просто, удобно, для людей». Не стало исключением программное решение «Зарплата и кадры бюджетного учреждения». Созданная на базе «1С:Предприятие», она сохранила все преимущества материнской платформы:

Скорость;

Удобство работы;

Простой интерфейс;

Совместимость с другими решениями от этого разработчика;

Оперативная установка обновления;

Соответствие требованиям действующего законодательства.

Если вы устали от больших объёмов бумажной работы, а отдел, занимающийся расчётами, часто допускает ошибки, лучшим выходом станет внедрение средств комплексной автоматизации.

Действовать по шаблонам намного легче. Вы тратите меньше времени, действуете в соответствии с нормативами и правилами, получаете все необходимые инструменты для расчёта зарплаты и учёта персонала в муниципальных учреждениях.

Кому подойдёт?

В нашей стране работает множество организаций, находящихся на финансировании из федерального, региональных и местных бюджетов, внебюджетных фондов. Все они нуждаются в средствах автоматизации учёта средств, перечисляемых на оплату труда многочисленных сотрудников (в том числе, подведомственных предприятий).

Основные функции включают расчёт денежного довольствия и содержания госслужащих и военнослужащих, работников всех типов бюджетных учреждений на территории РФ. Поддерживаются различные системы оплаты, включая те, что введены недавно. Регулярные обновления программы позволяют поддерживать актуальность базы, избегая нарушений законодательства. Вся деятельность сотрудников бухгалтерии распределена внутри системы и полностью автоматизирована. Также в автоматическом порядке определяются все начисления, включая надбавки, оплату отпусков, декретов, больничных, командировочных. Алгоритмы программы учитывают налоги и сборы, взносы в ПФР и другие организации.

Работая в единой сети с бухгалтерскими и налоговыми программами, продукт отправляет данные в другие программы, чтобы з/п и налоги отражались в списках расходов и соответствующих отчётах учреждения. Возможны разные формы расчётов, в том числе депонирование. Есть доначисления, авансы, перерасчёты, другие полезные опции. Также обеспечена поддержка штрафных санкций, всех форм материальных взысканий и вознаграждений, компенсаций.

По кадровым вопросам функционал не менее обширен. Помимо учётных возможностей, отлично воплощена аналитика и средства набора персонала. Единая система имеет простые скрипты для автозаполнения форм. Нужные параметры подставляются в строки, уменьшая объём работы операторов. Аналогично выполняются математические расчёты. Доступен ввод данных из имеющихся кадровых документов.

Надёжность работы обеспечивает простота. В основе – чистая математика, работающая на понятных и логичных формулах, функциях, арифметических вычислениях.

Многие аналоги имеют недостатки в том, что не учитывают рабочее время. Если нужно отдельно высчитывать почасовую оплату и даже разовые услуги, «1С» реализует для этих целей полноценный набор, с графиками, скользящими, несколькими режимами. Вы можете вести параллельные планы-графики для разных работников, табели отработки. Формы, применяемые в рамках такого подхода, утверждены Минфином и соответствуют положениям его приказа №173н.

В списке инструментария, доступного пользователю, есть аналитические и расчётные ведомости и листки, карточки-справки, табели учёта, записки-расчёты. Для работы аналитических отделов могут выводиться диаграммы, обеспечивающие наглядность. На официальном сайте действует служба технической поддержки клиентов, представлен огромный объём бесплатной справочной информации.

Автоматизируйте ежедневную рутинную работу, освободив значительную часть ресурсов для более важных задач. Для этого вам необходимо связаться с представителем «1С» и приобрести лицензию. Стоимость определяется индивидуально, и может зависеть от множества параметров. Они проконсультируют вас и дадут полезные рекомендации, упрощающие принятие решения.

Предыдущая
Следующая
ТОП-Продаж

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!