1С:Контрагент

Программа 1С:Контрагент

Во время обработки различной документации пользователям часто приходится заниматься добавлением новых контрагентов. Компания «1С» создала простой и удобный сервис «1С» контрагент, совместимый с большинством продуктов платформы. Он эффективен для проверки и внесения данных о различных организациях из баз ФНС и иных органов, содержит ряд важных функций, речь о которых пойдёт ниже.

Ключевые возможности

Если в ходе вашей деятельности возникает необходимость поиска информации о юридических лицах, предприятиях, компаниях и других субъектах в реестрах, архивах и базах, процедура может отнимать гораздо больше времени, чем предполагалось. Данное программное решение помогает выполнять автозаполнение реквизитов, используя ИНН, название организации, выписки из ЕГРИП и ЕГРЮЛ, а также, используя сведения, полученные у специалистов ФИАС (Федеральной информационной адресной службы).

Намного удобнее становится взаимодействие с Пенсионным Фондом и службой статистики. Вы можете формировать точные отчёты при помощи инструмента «Досье контрагента». В этот документ вносятся различные данные, подтверждающие благонадёжность. В том числе результаты плановых проверок, выполненных контролирующими госслужбами.

Вам не придётся делать запросы, так как работа ведётся исключительно с открытыми источниками. Это существенно ускоряет процессы. Автоматизируя работу отдела, заказчик получает экономию рабочего времени и повышает эффективность.

Преимущества внедрения

Если обобщить основные плюсы интеграции продукта, то получим список, включающий следующие пункты:

Ускорение внесения и регистрации данных, а также их актуализация, благодаря непосредственному подключению к госреестрам. Упрощение задач для вашей бухгалтерии при заполнении бумаг, требующих внесения реквизитов.

Онлайн-сервис от «1С» позволяет работать без загрузки сведений непосредственно в программу, получая их в нужный момент на конкретный компьютер. То есть, вам не придётся постоянно качать громоздкие обновления. Как результат – больше свободного места на жёстком диске.

Автоматизируя ряд ключевых процедур, работодатель снижает риск допущения работниками грубых ошибок.

Через «Досье» вы можете изучать информацию о каждой организации непосредственно через интерфейс бухгалтерского ПО. Это позволит оценить их бизнес-эффективность, платёжеспособность, текущее финансовое состояние. Вы убедитесь в достоверности предоставленных данных.

Углубившись в последний пункт, поясним. Речь идёт об уменьшении рисков при контактах с неблагонадёжными продавцами, покупателями и поставщиками. Не стоит связываться с подставными компаниями, созданными для отмывания незаконно заработанных денег или фирмами-однодневками. Любые налоговые проверки могут выявить проблемы, и руководству придётся нести ответственность за неправильное решение.

Вы получите достоверные данные о юридическом адресе, учредителях, бухгалтерской отчётности за последние три года деятельности контрагента. На основе переданной информации формируется аналитика по ряду важных критериев, включая кредитоспособность.

Иногда стоит проверить подобным образом даже постоянного партнёра. Иногда вас могут ждать неприятные сюрпризы от людей, которых хорошо знаете. Лучше перестраховаться и получить максимально полную картину.

Подключение.

Чтобы воспользоваться этим сервисом, достаточно подписать договор ИТС Проф или приобрести пакет «Старт», «Безлимитный» или на 12 месяцев. Специалисты проконсультируют, ответят на ваши вопросы по настройке, помогут с интеграцией в общую систему отчётностей.

Разработчик создавал это программное решение, исходя из требований действующего законодательства РФ. Также важным пунктом является совместимость с большим количеством продуктов, выпущенных на общей платформе, включая системы управления предприятием, холдингом, торговлей, небольшой фирмой, приложения для ведения бюджета, бухгалтерские программы и многое другое. Полный список опубликован на официальном сайте компании-разработчика.

Предыдущая
Следующая
ТОП-Продаж

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!