1С: Бюджет поселения

1С: Бюджет поселения

Органы, представляющие власть и контролирующие бюджеты поселений городского и сельского типа, районов, различных внутренних муниципальных образований, нуждаются в удобном и универсальном программном продукте.

Систему автоматизации всех видов деятельности госорганов создали в компании «1С». Эффективное и надёжное решение «Бюджет поселения 8» позволяет вести кассовое обслуживание, открывать счета в казначействах. Вариант подойдёт автономным, казенным и бюджетным организациям. Учтены все законодательные требования, инструкции Минфина РФ и других контролирующих органов.

В рамках предлагаемой конфигурации пользователи могут заниматься учётом, контролем бюджетных средств и анализом выполнения планов, санкционированием и другими задачами. Далее об этом подробнее.

Кассовый учёт

Для всех операций, которые проводятся по кассе, применяется система шаблонов. При заполнении используется Ведомость выплат и поступлений бюджетных средств. Работать можно в двух режимах – с ручным или автоматическим контролем вводимых данных. Информация для каждой строчки в таких ведомостях хранится в базе данных.

Функционал позволяет выписывать справки по кассовым операциям (ежедневным и по бюджетным средствам), сводные ведомости, кассовые поступления, реестры и другие бумаги. До того, как ответственное лицо будет сдавать регламентированную отчётность, система автоматически выполнит сверку с Федеральным казначейством.

Один из полезных пунктов – планирование доходной части. План может отражать прогнозы поступлений на месяц или квартал текущего года.

Другие возможности

Для расходной части реализован удобный механизм санкционирования для утверждения/уточнения ассигнований и лимитов, а также выделения пределов предполагаемого финансирования. Для этого создаются расписания и их реестры. Ведение последних реализуется с использованием массивом данных, отражающих все изменения и движения средств за выбранный отчётный период. При формировании «Реестра расходных обязательств» возможно использование функции автозаполнения. К этой конфигурации предлагается справочник полномочий, структура которого помогает формировать актуальную аналитику для руководителей и проверяющих специалистов.

Для распорядителей есть множество удобных возможностей, помогающих упростить и ускорить их повседневные задачи. Есть поддержка загрузки расписаний РБС. Используются форматы, поддерживаемые казначейством.

Пользователи распределяются по группам с разграничением прав доступа. Настройки и интерфейс достаточно просты, чтобы в них разобрался человек, не разбирающийся профессионально в бухгалтерских программах.

Есть удобная система отчётов-конструкторов, через которую можно формировать отчёты по доходной и расходной частям (трёхлетняя и годовая формы, ведомственный, целевой, экономический и функциональный разрезы), составлять прогнозы по кассовым расходам и доходам.

Пять причин купить этот продукт

Вы в раздумьях, стоит ли внедрять описанную систему? Тогда приведём несколько простых доводов, не углубляясь в технические подробности:

С программой сможет работать любой сотрудник или вы сами. Если у вас был опыт использования ПО «1С Бухгалтерия» или «Предприятие», знакомый интерфейс поможет быстрее во всём разобраться.

Скорость большинства операций, выполняемых вручную, увеличится в разы. Работники, занятые бухгалтерскими процедурами, значительно повысят эффективность.

ПО постоянно обновляется, поддерживая актуальность. Как только в законодательстве появляются поправки и дополнения, они подгружаются в систему, и вы не рискуете что-то нарушить.

У системы прекрасная поддержка. На официальном сайте есть вся необходимая информация, легко найти обучающие материалы. В самой программе много подсказок.

Полная совместимость с другой продукцией, разработанной «1С». Это позволяет легко переносить данные.

Заказать программу можно у лицензированного представителя компании-разработчика. Он выполнит установку, поставит нужные настройки, ответит на вопросы клиента.

Предыдущая
Следующая
ТОП-Продаж

вверх

Отправьте нам сообщение, ответим на почту!